е-мейл маркетинг в действии
  Добро  пожаловать  в  “Маркетинг  отношений  с  помощью электронной почты”! Из этой книги вы узнаете всё об одном из лучших способов построения  бизнеса  в  сфере  интернет-маркетинга -Email-маркетинге. Но перед тем, как углубиться в тему, давайте взглянем на Email-маркетинг:  почему  он  настолько  эффективен  в индустрии интернет-маркетинга?
Email-маркетинг -один из самых быстрых способов достичь влияния в интернете. Ведь вам нужно всего лишь составить письмо, подстроить его под читателя (вставить его имя или фамилию), кликнуть на кнопке публикации и через мгновение уже тысячи людей читают ваше послание! Email-маркетинг  отлично  масштабируется.  В  отличие  от офлайнового бизнеса, где чем больше клиентов, тем больше забот, Email-маркетинг куда проще, потому что если у вас 10 000 подписчиков, усилий потребуется столько же, сколько и с 1000! Email-маркетинг - таргетированная  стратегия.  Одна  из причин высокой эффективности продаж в Email-маркетинге - возможность  персонализированного  продвижения.  Вы делаете  своё  предложение  непосредственно  потребителю, общаясь  через  его  ЛИЧНУЮ  почту.  Таким  образом  вы  не просто сильно привлекаете его внимание, но и чаще всего вызываете у него установку на покупку, потому что к нему обратились напрямую (в отличие от обычной рекламы, где покупатель может быть не расположен что-то покупать). Email-маркетинг  носит  личный  характер.  Автоответчики позволяют вам подстраивать письма таким образом, чтобы индивидуально  связываться  с  каждым  подписчиком.  Чем больше персонализировано письмо, тем лучше результат (вы пишете так, как писали бы лучшему другу). С  помощью  автоответчика  можно  автоматизировать множество  задач.  Вы  можете  настроить  рассылку  для каждого  нового  подписчика  таким  образом,  чтобы выстроить с ним взаимоотношения: что ему слать, когда и как часто. Email-маркетинг  работает  как  хорошая  предварительная продажа.  Возможно,  вы  не  станете  втискивать  в  своё послание продающее письмо, но в нем по крайней мере можно предварительно  продать  продукт  или  услугу  своим подписчикам  и  отправить  их  на  свой  блог,  на  продающую страницу или на сайт, чтобы они узнали, что вы хотите им предложить, и создать у них подходящий настрой до того, как они смогут оценить, что же вы предлагаете им купить.В следующих главах вы найдете относительно легкие техники улучшения   взаимоотношений,   укрепления   доверия подписчиков, а также увеличения их отклика... и всё это с помощью Email-маркетинга.

НЕБОЛЬШОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

  Советую вам приобрести эту книгу! Я надеюсь, что здесь Вы найдете много полезной информации. Как происходит у большинства новичков инфобизнеса: приобрел реселлпродукт или написал свой курс, создал сайт или блог, сделал подписную и продажную страницу и решил, что пора продавать.А тут новый вопрос-кому? И оказывается все еще впереди. Ваш универмаг с товаром пустой, без покупателей. И здесь встает самая главная проблема - где найти этот Золотой Актив подписчиков на Ваш товар и не просто найти, но и построить доверительные отношения как со своим другом. Прочитав эту книгу Вам останется взять этот материал за основу, добавить сюда план собственной работы и претворить это в практику. Интернет не стоит на месте, технологии быстро шагают вперед и уже скоро  Вы увидите очереди в своем универмаге.

E-MAIL - МАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ!

ЭТА КНИГА ВВЕДЁТ ВАС В МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. ВЫ УЗНАЕТЕ КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ В Е-МЕЙЛ МАРКЕТИНГЕ, УКРЕПЛЯТЬ ДОВЕРИЕ, УВЕЛИЧИВАТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПИСКИ, ГДЕ ИСКАТЬ ЗОЛОТОЙ АКТИВ, КАК НАЙТИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ДЛЯ ТРУДНОЙ РАБОТЫ.
РЕШИЛИ ПРИОБРЕСТИ КНИГУ ЖМИТЕ "КУПИТЬ СЕЙЧАС". СТОИМОСТЬ 150 РУБЛЕЙ.

Besucherzahler
счетчик посещений
Web Page Maker, create your own web pages.