Нишевый маркетинг - шаг к миллиону!
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

• ПРИСТУПАЯ К РАБОТЕ
• ПЛАН ОВЛАДЕНИЯ НИШЕЙ
• ПОИСК ЗОЛОТЫХ ЗАЛЕЖЕЙ
• СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО НИШЕВОГО ПРОДУКТА
• СДЕЛАТЬ ПРОДУКТ БЫСТРО И ПРОСТО
• ВЫБОР ВЫИГРЫШНЫХ ТЕМ
• СОЗДАЙТЕ УТП
• СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА
• СТРУКТУРА ЦЕНЫ
• ПРОДВИЖЕНИЕ СВОИХ ПРОДУКТОВ
• ШПАРГАЛКА ПО НИШЕВЫМ РЫНКАМ
Нишевый маркетинг - это все равно, что путешествие по обходному   маршруту   или  по  нехоженной   тропе,   вдоль которой лежат неисчерпаемые золотые жилы. На   каждой   остановке   вы   набираете   столько   золота, сколько   можете   унести,   одновременно   продолжая исследовать то, что находится дальше. Вы не следуете за толпой, вам не нужно пробивать путь локтями   к   успеху,   наоборот,   вы   можете   получать постоянную прибыль от небольших рынков, которые часто упускает из виду "тяжелая артиллерия". Самое   большое   заблуждение   относительно   нишевого маркетинга - что в нем меньше денег, чем в основных, более масштабных рынках. По правде говоря, если в нишевом маркетинге пойти по правильному   пути,   можно   сделать   БОЛЬШЕ   денег   за МЕНЬШЕЕ   время   по   сравнению   с   крупными   рынками, потому что, если нет большой конкуренции, проникнуть на рынок и наработать клиентскую базу легче.
Знаете ли вы, почему многие инфобизнесмены не могут построить успешный онлайн-бизнес? Они   слишком   заняты   погоней   за   золотым   горшком, который, как они слышали, находится на другом конце радуги. Насколько мы знаем, самый короткий путь - это напрямик, правда? Так   почему   же   мы   так   избегаем   этого   процесса   и усложняем все, когда приходит время строить успешный интернет-бизнес, например, нишевый маркетинг? Нужно просто вернуться к истокам и сосредоточиться на двух важных факторах: 1)   Мы   ищем   нишевые   рынки   с   уже   имеющимися покупателями. 2)   Мы   ищем   нишевые   рынки   с   уже   имеющимися продавцами. Планируете   ли   вы   производить   собственный   нишевый информационный   продукт,   или   заинтересованы   в   том, чтобы   получать   деньги   от   партнерских   кампаний,   вы всегда идете на рынки, на которые легко проникнуть, и которые   остаются   прибыльными   и   жизнеспособными (популярными) в течение длительного времени.Где  покупатели, там и деньги.

Хотите верьте, хотите нет, но многие успешные нишевые рынки   настолько   неприметны   и   малы,   что   их   часто считают "не жизнеспособными", хотя на самом деле они лопаются от наплыва голодных, жаждущих  покупателей! Прежде,   чем   отправиться   на   поиски   подходящего нишевого рынка, остановитесь и спросите себя: "В чем люди   нуждаются?"   или   "Что   людям   ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно?" Ответив   на   эти   вопросы,   вы   можете   подключиться   к бесчисленному количеству прибыльных рынков, потому что, когда речь идет о том, что людям НУЖНО, а не о том, чего   люди   ХОТЯТ,   можно   получить   жаждущих   и отчаявшихся   покупателей,   которые   с   большим энтузиазмом купят быстрые решения своих вопросов и проблем. Вы,   скорее   всего,   слышали,   насколько   выгодны "отчаянные рынки", и есть серьезные основания с этим согласиться.  На рынках, которые считаются отчаянными, не только легче найти целевого покупателя, но и легче продавать.
НИШЕВЫЙ МАРКЕТИНГ - ШАГ К МИЛЛИОНУ!

«Нишевый маркетинг» — это пошаговый план действий по завоеванию высокодоходных ниш в онлайн-бизнесе.
Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть:
- конкретные примеры денежных рынков;
- идеи инфопродуктов на миллион .
Этот отчет посвящен быстрому созданию информационных продуктов. Поэтому и методы здесь предлагаются исключительно ускоренные.
Итак…Вот что вы узнаете из книги:
    Где и как в Интернете найти «залежи» мешков с деньгами, на которые никто не обращает внимания?
    Как быстро и легко создать классный, уникальный и востребованный инфопродукт, который клиенты будут отрывать с руками?
    Что делать, если вы «застряли» на каком-то этапе создания или продвижения продукта?
    Почему в нишевом маркетинге важнее изюминка в самой идее продукта, чем абсолютная новизна выдаваемой информации?
    Как поставить правильную цену на инфопродукты, чтобы выжать больше прибыли?
    Что лучше — 2 больших и основательных информационных продукта или 10 маленьких?
    Чем вам могут быть полезны мода и популярные увлечения?
    Как гарантировать успех любой электронной книги?
А в итоге применения этих знаний на практике:
Вы придумаете достаточное количество нишевых идей на годы вперед!
    Вы нацелитесь прямиком на платежеспособную клиентскую базу;
    Вы будете легко и непринужденно генерировать креативные идеи для вашего онлайн-бизнеса;
    Вы научитесь избавляться от сомнений, страхов и творческого застоя;
    Вы научитесь добывать деньги (много денег!) из недр Рунета :)



ЕСЛИ ТЫ СТРЕМИШСЯ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, ТО ТЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИЗУЧИТЬ ЭТУ КНИГУ "НИШЕВЫЙ МАРКЕТИНГ".
ДЛЯ ЭТОГО ЕЁ НУЖНО ПРИОБРЕСТИ ВСЕГО ЗА 200 РУБЛЕЙ. ЖМИ "КУПИТЬ СЕЙЧАС".

НАЧНИ СВОЙ БИЗНЕС С ПРИОБРЕТЕНИЯ РЕСЕЛЛЕРСКОГО КОМПЛЕКТА "НИШЕВЫЙ МАРКЕТИНГ", ДЛЯ ЭТОГО ПЕРЕЙДИ НА СТРАНИЦУ К-18.
Besucherzahler
счетчик посещений
Web Page Maker, create your own web pages.