Дешёвые товары - большие деньги.
?Обсуждение нескольких "сегодняшних" вопросов?
Что такое дорогие и дешевые продукты?
?Думайте не о цене, а о ценности и пригодности товара?
Цель вашего бизнеса - итоговый доход, а не количество продаж?
Нельзя игнорировать конкуренцию?
Другие преимущества продажи дешевых продуктов?
Что можно продавать по низкой цене?
?Начинаем пробовать особые идеи для недорогих продуктов?
Специальные отчеты?
Электронные книги?
Видеоматериалы?
Другие идеи относительно дешевых продуктов?
Создание недорогого инфопродукта?
Чтобы продавать, нужно продающее письмо?
Назначение цены продукта.
Есть   одна   истина,   касающаяся   ведения   бизнеса,   которуюневозможно игнорировать, независимо от того, каким видом бизнеса   вы   занимаетесь,   и   в   каком   режиме   выполняются операции - в интернете или в офлайне. Дело в том, что бизнес никогда   не   стоит   на   месте,   он   постоянно   меняется   и развивается, и каждый день происходит что-то новое. Если   вы   владеете   онлайн-бизнесом   или   занимаетесь интернет-маркетингом, это относится к вам точно так же, как и ко   всем   остальным.   Не   имеет   значения,   как   именно   выделаете   деньги   -   продаете   продукты,   услуги   или зарабатываете на показе платной рекламы на своем сайте. В какую   бы   «игру»   вы   ни   играли,   зарабатывая   деньги   в интернете, правила этой игры никогда не стоят на месте. Это значит, что вы должны быстро приспосабливаться, быть гибким и готовым к изменениям, как только возникает такая необходимость, чтобы все время оставаться конкурентным игроком.
«Большие деньги на дешевых продуктах» — это «волшебная таблетка», открывающая глаза на то, как следует вести и развивать инфобизнес.
Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть:
- продуманный план построения инфобизнеса в суровых условиях мирового кризиса;
- инструменты, которые помогут вам увидеть реальную картину рынка;
- конкретные примеры и ситуации.
Этот отчет однозначно просветлит ваш мозг! От ваших заблуждений не останется и следа.
Итак…
Вот, что Вы узнаете из книги:
    Как анализировать конкурентов в вашей нише?
    Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?
    Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?
    На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?
    Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?
    Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?
    Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?
    Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?
А в итоге:
В вашей голове сложится четкая схема построения грамотного инфобизнеса. Вы будете видеть цель и знать, как ее достичь.
Хотите получить ответы на все свои вопросы прямо сейчас?
Тогда чего же вы ждете?! Жмите:



КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
ДЕШЁВЫЕ ТОВАРЫ - БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!

ХОЧЕШЬ НАЛАДИТЬ БИЗНЕС - ПОЛУЧИ КНИГУ ВСЕГО ЗА 200 РУБЛЕЙ, ЖМИ "КУПИТЬ СЕЙЧАС".

Итак, позвольте мне раскрыть карты, потому что нет смысла что-то скрывать и ходить вокруг да около. Настали трудные времена, и нет никаких оснований полагать, что в ближайшее время ситуация улучшится. За последние год-два мир претерпел серьезные изменения, и финансовая ситуация   в   наиболее   развитых   странах   Запада   выглядит довольно мрачно. Эти изменения неизбежно влекут за собой новые проблемы, и если   вы   запустили   свой   бизнес   в   интернете,   вам   нужно двигаться вперед и адаптироваться к этим изменениям. Суть вот в чем: то, что работало год назад, сегодня, скорее всего,уже не работает, и можете быть уверены почти на 100%, что вчерашние   методы   и   тактика   в   течение   нескольких ближайших   лет   будут   становиться   все   менее   и   менее эффективными. Но есть и хорошая новость: остается еще куча денег, которые можно   заработать,   и   если   адаптировать   и   развивать   свой бизнес в соответствии с требованиями нового времени, нет абсолютно никаких причин не быть успешным и богатым. Дело в том, что вы должны изменить образ мышления и,вероятно, изменить способ ведения бизнеса.


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КНИГЕ И ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ПЕРЕХОДИ НА СТРАНИЦУ К-13.
Besucherzahler
счетчик посещений
Web Page Maker, create your own web pages.