Реклама в чужих рассылках.
РЕКЛАМА В ЧУЖИХ РАССЫЛКАХ - САМОЕ БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА

КРАТКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ ИЗ КНИГИ
На пути к успеху в интернет-бизнесе есть немало трудностей. Но то же самое можно сказать обо всех без исключения сферах деятельности человека, которые связаны с зарабатыванием денег.
Да что там денег — любое достижение поставленной цели — по-своему непростой процесс, который подчиняется определенным правилам. Правда есть и хорошая новость: соблюдая «определенные правила» и упорно работая, вы обязательно достигаете вожделенной цели.
Эта книга посвящена одному из эффективно работающих способов рекламы в интернете: рекламе в чужих рассылках.
Само собой разумеется, без рекламы, какой бы то ни было, особого успеха не будет.
О вас должны знать. В идеале — ваш продукт должен быть на слуху у как можно большего количества людей.
Но как рекламировать себя правильно? Мир вокруг нас просто переполнен рекламой —
она смотрит с каждого баннера на улице, бесцеремонно вклинивается в самую середину телепередачи, назойливо глушит по радио, пестрит на любой странице журнала. Реклама везде.
Неудивительно, что она так часто вызывает отторжение. Тем более что самая назойливая
реклама, похоже, продвигает как раз тот товар, который явно залежался — и чем реклама истеричнее, тем сомнительней товар. Продать-то надо!
Вот и стараются предприниматели, из кожи вон лезут, лишь бы сбыть с рук то, что еще
может принести деньги. Бич современного мира — реклама не по адресу. Вспомните бесконечный интернет-спам, от которого нет спасения.
Реклама хороша только тогда, когда она попадает на благодатную почву. Это относится и к
сфере интернет-заработка на партнерских программах обучающих курсов. Как же направить сведения о своем предложении именно тому, кто в нем заинтересован?
Выход есть - размещение своих рекламных предложений в чужих рассылках.
Этот метод эффективен как в качестве продвижения своего блога или подписной страницы, так и в качестве рекламы продаваемых товаров.

Авторы популярных рассылок разместят у себя вашу рекламу, разумеется, не бесплатно.
Они на этом неплохо зарабатывают, и конечно, чем рассылка популярнее, тем выше цена, которую нужно заплатить за размещение в ней своей рекламы. Но оно того стоит! Если только соблюдать определенные правила. Не ходите по чужим граблям — это любезно сделали за вас.
Рассылка на тему, подходящую вашему товару — это просто клад. Судите сами: люди, по доброй воле получающие материалы на данную тематику — это не что иное, как ваша целевая аудитория.
Они уже не отмахнутся от вашей рекламы так, как те, кому ваш товар по определению не нужен. Эффективность рекламы в специализированных рассылках не просто повышается, а выходит на совершенно иной уровень. Да, рекламу видит не так много людей. Но это НУЖНЫЕ люди! А ведь именно они нам и интересны, не правда ли? Это — клиенты.
Можно сказать, отборные потребители вашей рекламы.
И их нужно найти, а найдя — беречь. Если сделать все правильно, учитывать
все нюансы и прислушиваться к интуиции, успех не заставит себя ждать. Мой личный опыт показывает, что удачно размещенная реклама в грамотно выбранной рассылке действительно даст вамбыстрый результат на практике. Реальный результат, то есть — подписчиков в вашу базу, продажи вашего товара и прибыль в ваш кошелек.
Это уровень, на котором вы становитесь интернетбизнесменом уже безо всяких скидок.
А ведь наличие целевой аудитории, лояльной к вашему продукту — не единственный огромный плюс рассылок. Есть и еще как минимум одно серьезное преимущество,
а именно — чужой авторитет. Потому что часть уважения и репутации автора рассылки неизбежно переходит и на вас. И если автор рассылки — человек, к мнению которого прислушиваются многие, то ваш товар рядом с ним словно сам собой приподнимается еще
на одну дополнительную ступеньку. Иего купит еще больше людей. Тем больше, чем автор авторитетнее. Ну и, конечно же, чем его рассылка масштабнее.
Да, это стоит денег. Более того — это далеко не всегда оправдано. Если рассылка маленькая (ее получают меньше 2000 человек), и ее автор не имеет особого веса, можно здесь рекламу и не размещать — эффект если и будет, то в 90% случаев не покроет ваши затраты.
Так что задача номер один — найти рассылку, от которой будет прок. И в этой книге я хочу поделиться с вами своими наработками, своим собственным опытом по рекламе в чужих рассылках.

     Если Вы хотите: Получить целевых подписчиков в первые 24 часа
    Если Вы хотите: Собрать от 500 подписчиков и более...
    Если Вы хотите: Совершать продажи с помощью чужой рассылки...
    Вы получите 4 гарантированных способа найти авторов тематических рассылок
    У Вас будет 3 популярных инструмента для работы с рассылками
    Вы сможете составить свой ЗОЛОТОЙ список Прибыльной рассылки
    Вы сможете проверять рассылки на соответствие КАЧЕСТВА для сбережения своих средств, НЕЗНАНИЕ этих методов ведет к ПОТЕРЕ ДЕНЕГ
    Сможете правильно контактировать с Авторами рассылок для заключения сделок и ВЫГОДНОЙ для Вас рекламной компании…
    Получите готовые советы от Практика, которые СОХРАНЯТ Ваши ДЕНЬГИ

ХОЧЕШЬ БЫСТРОГО ПРДВИЖЕНИЯ ТВОЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА, ЖМИ "КУПИТЬ СЕЙЧАС". СТОИМОСТЬ КНИГИ 300 РУБЛЕЙ.


ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЗАНЯТЬСЯ ПЕРЕПРОДАЖЕЙ КОМПЛЕКТА (КНИГА И ПРОДАЮЩИЙ САЙТ) ПЕРЕЙДИ НА СТРАНИЦУ К-8.
Besucherzahler
счетчик посещений
Web Page Maker, create your own web pages.