Самое быстрое создание информационного продукта.
Если вы всерьез решили заняться Интернет-маркетингом, то вы должны создавать и продавать свои собственные продукты.
Партнерский маркетинг (перепродажа продуктов стороннего автора) - это здорово, и вы можете заработать при этом немалые деньги, но реальный доход начнет приходить, как правило, тогда, когда вы сами будете создавать и затем продавать свои собственные продукты.
Почему это так?
Если поразмыслить, то это довольно легко понять. В качестве партнера (дочернего предприятия) вы должны совершать немало действий, чтобы обеспечить каждую продажу - будь то продвижение продукта в вашем списке, создание описания продукта в блоге, продвижение в средствах массовой информации и т.д.
Владельцу продукта, с другой стороны, ничего делать не нужно - его дочерние предприятия осуществляют все продажи.
По сути, партнеры работают вашими торговыми агентами, в то время, как вы просто подсчитываете прибыль.
Это не означает, что создание информационных продуктов простое занятие. На самом деле это то, к чему многие прикладывают невероятные усилия, и тем не менее, никак не могут достичь хороших результатов.
Довольно жуткое ощущение - сидеть перед пустой страницей Microsoft Word и ставить перед собой задачу написать 100 страниц электронной книги. И это все ПОСЛЕ таких важных шагов как принятие решения, о чем именно вы собираетесь написать книгу, поиска прибыльной ниши на современном рынке и т.д. Создание продукта может быть трудным, но в то же время и достаточно легким, если вы идете в правильном направлении.
Вот где начинается интервью.
Создать такой продукт, как интервью, СОВЕРШЕННО ЛЕГКО...
Забудьте, сколько месяцев можно потратить при написании электронной книги или сколько недель уйдет на создание и редактирование учебного видео.

Одна из главных причин, по которой люди НЕ создают свои инфопродукты, это их чувство недостаточной компетентности для создания такого продукта, который бы захотели купить другие.
Интервью полностью снимают этот барьер, потому что вы можете использовать знания специалистов и мгновенно выпустить продукт, создание которого отняло бы у вас месяцы исследований.
Другая прелесть в том, что ваш продукт мгновенно попадает в доверие, потому что на вашей странице для продажи вы можете указать имя специалиста, так же, как и свое собственное.
Например, если вы пишете на садоводческую тему и какой-нибудь Иван Иванов, действительно, известный эксперт в этой области, то его имя на ваших страницах немедленно привлечет внимание к вашему продукту.

Просто найдите какого-нибудь специалиста для интервью, повисите часок в скайпе, позадавайте вопросы, запишите их, используя определенные бесплатные программы - и БАЦ! Спустя час у вас уже имеется свой собственный информационный продукт, который вы можете продавать или внести в свой каталог.
Друзья, это и хорошо, и легко в одно время. Конечно, кое-что еще надо добавить (об этом я обязательно расскажу вам в этой книге), но стоит заметить, что это действительно самый простой и быстрый способ создать ваш собственный продукт.
Вся прелесть интервью в том, что вы можете использовать знания специалиста, применимые к выбранной вами нише. Это означает, что вы можете создавать информационные продукты по темам, о которых вы абсолютно ничего не знаете.


Какие вопросы будут рассмотрены в этой книге.
Поиск эксперта для интервью.
Подготовка вопросов для интервью.
Проведение интервью.
Редактирование интервью.
Добавление стоимости вашей продукции.   
Получение трафика.

САМОЕ БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА

НЕБОЛЬШОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПОПРОБОВАТЬ ЭТОТ ЖУРНАЛИСТСКИЙ МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕГО БИЗНЕСА, ТО ВАМ СЛЕДУЕТ ПРИОБРЕСТИ ЭТУ КНИГУ ВСЕГО ЗА 150 РУБЛЕЙ. ЖМИ НА КНОПКУ "КУПИТЬ СЕЙЧАС".
ДЛЯ ЗАРАБОТКА НА РЕСЕЛЛЕРСКОМ КОМПЛЕКТЕ ПО ДАННОЙ КНИГЕ, ПЕРЕЙДИ НА СТРАНИЦУ К-7.
Besucherzahler
счетчик посещений
Web Page Maker, create your own web pages.