Самый эффективный способ сбора подписчиков.
Совет No1: Проведите опрос среди своих читателей;
Совет No2: Проведите детальный анализ ниши;
Совет No3: Найдите 5 крупных партнеров;
Совет No4: Поделитесь бесплатным материалом;
Совет No5: Используйте сервис Smartresponder.ru;
Совет No6: Стимулируйте социальную активность ваших подписчиков;
Совет No7: Используйте Твиттер!;
Совет No8: Пишите так часто, как вы этого хотите!;
Совет No9: Станьте генератором контента для ваших подписчиков!;
Совет   No10:   Используйте   сервис   Happyreseller.ru   для   вирусной раскрутки!;
Совет No11: Общайтесь с подписчиками лично;
Совет No12: Общайтесь с теми, кто уже имеет «вес»;
Совет No13: Ориентируйтесь на читателей;
Совет No14: Объявите о своей уникальности;
Совет No15: Используйте одностраничные сайты-воронки;
Совет No16: Используйте сплит-тестирование одностраничных сайтов;
Совет No17: Выработайте свой стиль написания email-писем;
Совет No18: Не бойтесь продавать!;
Совет No19: Настройте множественные источники привлечения новыхподписчиков.
Совет No20: Запустите собственный «вирус» в интернет!;
Совет No21: Используйте мультиформатность!;
Совет No22: Создавайте автоматические серии писем;
Совет No23: Заведите блог для коммуникации с подписчиками!;
Совет No24: Не копируйте чужой контент!;
Совет No25: Собирайте отзывы подписчики и публикуйте их на видном месте!;
Совет No26: Пишите суперэффективные заголовки!;
Совет No27: Пишите гостевые посты для других блогов!;
Совет No28: Добавьте свою рассылку в каталоги рассылок;
Совет No29: Развлекайте свою аудиторию;
Совет No30: Установите popup-окно на свой блог;
Совет No31: Заведите платную рассылку;
Совет No32: Создавайте контент быстро!;
Совет No33: Используйте чужую популярность!;
Совет No34: Вкладывайте деньги в развитие своей подписной баз!;
Совет No35: Используйте ограничения по времени;
Совет No36: Используйте ограничения по количеству;
Совет No37: Не пишите «Всё обо всём»;
Совет No38: Используйте свой голос для привлечения подписчиков;
Совет No39: Давайте сразу что-то взамен на подписку;
Совет No40: Используйте постскриптум в своих письмах;
Совет No41: Стимулируйте ваших подписчиков к действию.
Есть целый ряд способов привлечь клиентов через интернет. У каждого свои плюсы и свои минусы. В этой книге речь пойдет об одном из самых эффективных способов увеличить свою клиентскую базу и извлекать максимальную прибыль из неё. Название этому способу – email-маркетинг. Посмотрите   вокруг...подавляющее   большинство   самых   успешных компаний используют email-маркетинг, интернет-магазины используют email-маркетинг, сервисные сайты, социальные сети, инфобизнесмены, коучи и все, все, все, кто продвигает что-либо, используя интернет. Email  – самый популярный и простой способ контактировать со своей целевой аудиторией, так давайте же сделаем этот контакт максимально прибыльным. В   книге   вы   найдете   200   практических   рекомендаций   по   тому,   как привлекать больше новых подписчиков и как работать с ними, чтобы в итоге иметь армию постоянных клиентов. Эта книга не просто для чтения, это руководство к действию, к которомунеобходимо возвращаться регулярно. Как показывает опыт, теоретики уже давно позади практиков... 
Хочется напомнить вам, что email-маркетинг очень прост  по   своей   натуре   и   что-либо   сильно   усложнять   здесь   не имеет смысла. Каждый день фокусируйтесь на двух составляющих  email-маркетинга; 1)Привлечение новых email-подписчиков; 2)Удовлетворение потребностей ваших подписчиков. Если вы будете делать это каждый день, то успех вам обеспечен! Используйте советы из этой книги постепенно, внедряйте их, тестируйте и получайте результат!Успехов в email-маркетинге!
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ СБОРА ПОДПИСЧИКОВ!

Кликни на картинку, чтобы перейти на перепродающий комплект.
РАЗВЁРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
ЕСЛИ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ СОДЕРЖАНИЕМ КНИГИ, ТО ЖМИ "КУПИТЬ СЕЙЧАС", СТОИМОСТЬ КНИГИ ВСЕГО 180 РУБЛЕЙ.

ДЛЯ ПОКУПКИ КОМПЛЕКТА ПЕРЕПРОДАЖИ ПЕРЕЙДИ НА СТРАНИЦУ К-4.
Besucherzahler
счетчик посещений
Web Page Maker, create your own web pages.