Взрывной вирусный маркетинг.
Информация о комплекте:

Исходный файл книги в формате PowerPoint, доступный для внесения любых изменений и последующего экспорта в PDF.   
Профессиональная верстка книги.   
Продающий мини-сайт (дизайн, верстка, текст, написанный русскоязычным копирайтером).   
Промо-письма (2 шт.).   
Рекламные баннеры, исходники в формате Photoshop.   
Макет книги (+исходники).   
3D-изображение книги (+исходники).   
Статьи для статейного маркетинга (размещение на блоге, в рассылке, каталогах статей).    
Взрывной Вирусный Маркетинг

Представьте, что на ваш сайт приходят тысячи посетителей, или вы заходите на YouTube и видите, что число просмотров вашего последнего видео перевалило за миллион. Что может дать вашему бизнесу столь пристальное внимание? Будет ли у вас больше продаж? Больше покупателей? Больше прибыли?
А если я вам скажу, что этого можно достичь с помощью небольших усилий и маркетинговой тактики, которая называется Вирусным маркетингом?
Вспомните, как распространяется реальный вирус, и поймете, как выглядит вирусная маркетинговая компания. Все начинается с одного человека, который передает вирус нескольким другим людям, а те еще нескольким, и не успеете оглянуться, как уже тысячи - а может, и миллионы - людей будут продолжать распространять вирус среди своих друзей, в семье, среди коллег и клиентов.
Когда распространяется сезонный грипп, в этом нет ничего хорошего, но если с экспоненциальной скоростью распространяется ваш бренд, это может быть очень хорошо для вашей итоговой строки!
Определение вирусного маркетинга
Сегодня в интернет-маркетинге вирусный маркетинг определяют так:
"Вирусным маркетингом можно назвать любую стратегию, которая способствует тому, чтобы люди передавали маркетинговое сообщение другим, создавая таким образом потенциал для экспоненциального роста представленности и влияния этого сообщения."
Что это значит?
Основные цели вирусного маркетинга  - это:
o заставить читателей/зрителей/клиентов передавать ваш контент в социальных сетях, по электронной почте и в других коммуникационных сетях.
o увеличить доступность вашего сообщения путем обмена информацией и обеспечить экспоненциальный рост базы клиентов.
o повысить узнаваемость вашего бренда.
o и сделать все это без огромного рекламного бюджета - в этом и заключается магия вирусного маркетинга.
И вот что еще нужно помнить: не все вирусное является маркетингом! Забавное видео вашей кошки, сражающейся с самой собой в зеркале ванной, может стать очень вирусным на YouTube, и что дальше? Что это вам дает? Ваш бренд становится популярнее? Интересуются ли миллионы людей, любящих кошачьи видео, вашим брендом? Помните важное маркетинговое правило про нахождение целевой аудитории, потому что большой трафик ничего не значит, если все посетители спокойно проходят дальше своей дорогой.
Иногда в вирусном маркетинге продуктом является сама кампания.
ЧТО ВЫ  УЗНАЕТЕ ИЗ ЭТОЙ КНИГИ
В этой электронной книге мы рассмотрим несколько примеров успешных вирусных маркетинговых кампаний и проанализируем, что работает при разработке стратегии вирусного маркетинга для вашего бизнеса, а что - нет. Мы поговорим о составляющих успешной вирусной маркетинговой кампании, и я приведу примеры, которые вы сможете использовать в своем бизнесе, незаивисимо от того, работаете ли вы в интернете, или нет. Наконец, мы посмотрим, как разные бизнес-модели могут использовать вирусный маркетинг, чтобы увеличить число продаж и улучшить результаты в итоговой строке.
Готовы? Тогда начинаем взрыв!
История вирусного маркетинга
Скорее всего термин "вирусный маркетинг" известен вам в той части, которая относится к бизнесу в интернете. Но он существует так же давно, как и сам маркетинг. До компьютеров - даже до изобретения телевидения - желая повысить продажи, люди полагались на рекламу, переходящую из уст в уста, и на вирусные кампании.
Один пример, который, возможно, вам знаком: Грейтфул Дэд.
В те времена, когда студии звукозаписи и музыкальные группы обыскивали фанов на входе, чтобы убедиться, что они не несут на живой концерт записывающих устройств, Дэд им способствовал. Он хотел, чтобы фаны наслаждались шоу и делились со своими друзьями и родными. Намеренно или нет, Грейтфул Дэд использовал стратегию вирусного маркетинга, которая позволила быстро создать базу фанатов, и эта стратегия продолжает работать и сегодня, 25 лет спустя после смерти Джерри Гарсиа.
Сегодня передовая технология позволяет вирусным маркетинговым кампаниям распространяться по всему земному шару за считанные часы. В отличие от  Грейтфула Дэда, полагавшегося на физическую кассетную ленту, переходившую из рук в руки, сегодняшние маркетинговые бизнесмены имеют преимущество в виде огромного количества подключенных к интернету компьютеров. Даже самый скромный интернет-бизнесмен в самом маленьком уголке интернета может получить миллионы потенциальных покупателей, не выходя из офиса.
Некоторые крупнейшие компании уходят корнями в вирусные маркетинговые кампании - хотя в этом случае чаще говорят о сетевом маркетинге. Корпорация Amway - оцененная Форбсом как одна из крупнейших частных компаний в Соединенных Штатах - во многом полагается на интернет-маркетинг в поиске новых партнеров и развитии бизнеса. Учитывая тот факт, что в 2009 году сумма продаж составила 8.4 триллиона долларов, можно считать их кампании успешными. 
Как это ни называй - сетевой маркетинг, вирусный маркетинг или как-то еще - важна практика, которая способна работать в любой виртуальной бизнес-модели.



НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ТЕБЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕПРОДАЖИ.
НЕ ЗАБУДЬ ЗАМЕНИТЬ В ПРОДАЮЩЕМ САЙТЕ ВОТ ЭТУ КНОПКУ "ЗАКАЗАТЬ" НА КНОПКУ ИЛИ ССЫЛКУ НА ФОРМУ ОПЛАТЫ СО СВОИМИ РЕКВИЗИТАМИ.
И ТАК, ЕСЛИ ТЫ РЕШИЛ ЗАНЯТЬСЯ ПЕРЕПРОДАЖЕЙ ЭТОЙ КНИГИ И КОМПЛЕКТА, ТО ЖМИ "КУПИТЬ СЕЙЧАС". СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА 400 РУБЛЕЙ.
Besucherzahler
счетчик посещений
Web Page Maker, create your own web pages.